«ФВ» отметил тридцать первый день рождения

Вечер собрал гостей
Профессиональное фармацевтическое сообщество собралось на празднование дня рождения «Фармацевтического вестника» — издания, которое на протяжении 31 года остается рупором отрасли. Более 250 гостей, представители фармацевтических и аналитических компаний, аптечных сетей, профессиональных ассоциаций и министерств встретились 26 февраля в банкет-холле «Эль Граф», чтобы отметить это знаменательное событие.
По традиции на вечере были представлены результаты «Рейтинга влиятельности субъектов фармацевтического бизнеса по итогам 2024 года».
Кому за тридцать
Праздник открыл основатель и председатель редакционного совета газеты «Фармацевтический вестник», председатель правления Группы компаний «Бионика», директор Института общественного здравоохранения Юрий Крестинский.
Он отметил, что «ФВ» перешел в возрастную группу «кому за 30». Основатель издания провел небольшой экскурс в историю, напомнив, что газета была зарегистрирована в октябре 1993 года, а в феврале 1994 года вышел первый номер.
«И вот прошел тридцать один год, мы до сих пор существуем и в бумажном формате, и в диджитальном, который обеспечивает нам свыше 90% контактов с нашей аудиторией читателей. У газеты много интересных планов и начинаний», — отметил Крестинский.
Обращаясь к гостям вечера — цвету фармацевтического сообщества, он отметил: «Ваше присутствие здесь, на празднике «ФВ», говорит о том, что мы вместе. И нам есть, что отпраздновать. Поэтому с праздником всех нас!»
Главный редактор «ФВ» Оксана Григорьева подчеркнула, что быть голосом отрасли — это большая ответственность для издания. Она выразила благодарность всем героям материалов и партнерам редакции.
Дружеская поддержка
Партнерами праздничного вечера выступили компании «Тонус» (бренд «Унга»), «Мьюз Медиа», «Альфасигма Рус», «Катрен», «Статэндокс», PowerBee и «Голд Фиш».
«Двадцать пять—тридцать лет назад, когда я еще работал в регионах, наш рабочий день раз в неделю традиционно начинался с чтения свежего «Фармвестника», — рассказал директор московского филиала НПК «Катрен» Александр Калиниченко. — Тогда и сейчас издание — один из лидеров на рынке. В «ФВ» всегда можно найти нужную информацию. Желаю «Фармвестнику» развиваться, находить новые формы, меняться в ногу со временем. Успехов и такого же творческого, задорного коллектива, который был и есть сейчас».
«Несмотря на динамичную цифровизацию, я по-прежнему читаю бумажную версию «Фармвестника», подчеркиваю самое важное и отправляю менеджерам для изучения и анализа, — рассказала генеральный директор «Альфасигма Рус» Ольга Глазкова. — Издание — наш надежный партнер, помогающий строить бизнес, расширяющий информационные горизонты. Коллеги прошли вместе с нашей отраслью через все кризисы и хорошие времена, продолжая расти и развиваться, улучшая качество публикаций. Я надеюсь, что «Фармвестник» будет ярким спутником фармацевтической индустрии еще многие-многие годы».
«Для нас «Фармвестник» значит очень многое, потому что каждый свой рабочий день мы начинаем с новостей на его ленте, — рассказал директор программ стратегического развития АО «Тонус» Игорь Хасин. — Эти новости задают тональность каждому нашему дню. «Фармвестник» не просто описывает происходящее, но формирует повестку дня, рождая инициативы, которые имеют потом развитие. К примеру, история с маркетплейсами и продажей препаратов и продуктов БАД, не имеющих регистрационных удостоверений. После публикации «Фармвестника» Росздравнадзор обратил внимание на проблему и провел первое крупное совещание, в том числе с представителями маркетплейсов, где вопрос впервые профессионально был обсужден».
«У меня все моменты встречи с «Фармвестником», все мероприятия — яркие моменты, — поделился генеральный директор «Мьюз Медиа» Александр Черниченко. — Каждый по-своему уникален и о каждом вспоминается с теплотой и любовью. Я хочу пожелать, чтобы тот продукт, который делает «Фармвестник», был актуален долгие годы, чтобы «ФВ» чувствовал тренды на рынке и соответствовал им, был интересен и полезен участникам рынка».
Атмосфера праздника
За музыкальное настроение вечера отвечала кавер-группа «Четверо», исполнившая хиты, под которые гости могли и потанцевать, и пообщаться в неформальной обстановке.
Бренд-шеф Михаил Кощеев, блюда в чьем исполнении создавали вкусовую палитру праздника, устроил небольшой перфоманс в честь дня рождения «ФВ».
Прямо перед сценой свершалось кулинарное таинство — две смелые гостьи вечера с помощью специальных горелок опаливали лосося. Особое мастерство заключалось в том, чтобы каждый кусочек внутри оставался нежным и сырым. Бренд-шеф внимательно следил за процессом, подсказывал и корректировал, а после эффектно сервировал приготовленное блюдо для подачи гостям.
Кульминацией дня рождения по традиции стал праздничный торт. Кондитерский шедевр в виде стопки газет к праздничному «ФВ»-столу — подарок от Союза профессиональных фармацевтических организаций.
День рождения «Фармацевтического вестника» — не просто праздник, но и важная площадка для неформального общения лидеров отрасли. Праздник еще раз подтвердил, что «ФВ» продолжает оставаться центром притяжения для профессионалов фармацевтической индустрии.
Нет комментариев
Комментариев: 0