Эксперт: снижение цен не приведет новых покупателей в аптеки
«Можно купить шоколад, если он продается со скидкой, однако меня не интересует цена на лекарство от насморка, если у меня нет насморка, — пояснил эксперт. — В этом существенное отличие обычного розничного бизнеса от аптечного».
По мнению г-на Лисовского, наценка аптек и так невысока. Он привел в пример наценку ритейлерской сети «Пятерочка», которая составляет 33%, хотя эти магазины считаются недорогими. При этом средняя наценка по аптечным сетям — 25%. Дискаунтеры вынуждают аптечные сети снижать наценку до 15%.
«Продуктовый гипермаркет может ежедневно продавать десятки тысяч упаковок товаров и поэтому может позволить себе снижение наценки. В аптечных сетях приличным показателем является 250 чеков в день, и даже существенное снижение наценки, не гарантирует привлечение дополнительных покупателей в аптеки», - уверен специалист.
На фото: Павел Лисовский.
Нет комментариев
Комментариев: 0