Эксперт: снижение цен не приведет новых покупателей в аптеки

08.12.2016
00:00
У аптечников есть представление о том, что «если я снизил цену на препарат, то ко мне придут новые покупатели». Однако это ошибка, заявил консультант по увеличению прибыльности аптечного бизнеса Павел Лисовский, выступая на форуме «Индустрия здравоохранения - Башкортостан 2016» в Уфе.

«Можно купить шоколад, если он продается со скидкой, однако меня не интересует цена на лекарство от насморка, если у меня нет насморка, — пояснил эксперт. — В этом существенное отличие обычного розничного бизнеса от аптечного».

По мнению г-на Лисовского, наценка аптек и так невысока. Он привел в пример наценку ритейлерской сети «Пятерочка», которая составляет 33%, хотя эти магазины считаются недорогими. При этом средняя наценка по аптечным сетям — 25%. Дискаунтеры вынуждают аптечные сети снижать наценку до 15%.

«Продуктовый гипермаркет может ежедневно продавать десятки тысяч упаковок товаров и поэтому может позволить себе снижение наценки. В аптечных сетях приличным показателем является 250 чеков в день, и даже существенное снижение наценки, не гарантирует привлечение дополнительных покупателей в аптеки», - уверен специалист.

На фото: Павел Лисовский.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.