Что думают первостольники о креативе в аптеке

Красота — это приятно
Лишь 5% первостольников считают, что красота для аптеки совершенно ненужное и неважное качество, которое отвлекает и покупателей, и фармспециалистов. «Чистенько, аккуратненько, но без излишеств», — прокомментировал свое видение красоты один респондент.
Львиная же доля опрошенных уверены: аптека должна быть красивой, это помогает привлекать больше покупателей. По мнению сотрудников аптек, покупатели высоко ценят:
- красивую и понятную выкладку товара;
- чистоту и порядок в зале;
- группировку товаров, позволяющую легко ориентироваться по цене препаратов.
Вот как они это комментируют:
«Уют и красота необходима в аптеке, в красивую хочется заходить снова и снова».
«При входе в аптеку покупатель должен почувствовать себя почти как дома».
«Грамотно выстроенная картинка привлекает покупателей, заставляет что-то купить, даже если ничего не планировали».
При этом 66% опрошенных подтвердили, что работают именно в такой красивой аптеке. 34% свое рабочее место красивым не считают. И вот почему:
«Все делается под вкус хозяина».
«Все очень скучно, как коммуналка».
«Старое оборудование, неудобные кассовые места, отсутствие нормального окна. Нет места для отдыха и обеда. Для меня неудобно = некрасиво».
Стоит ли «разоряться» на красоту
По мнению 86% опрошенных, это делать стоит ради увеличения числа покупателей. Как отметили респонденты, людям важен комфорт в аптеке, а красивый интерьер добавляет доверия. Это значительно помогает первостольникам формировать лояльность у клиентов к своей аптеке.
При этом лишь 7% опрошенных считают красивой аптеку, которая оснащена техническими «наворотами». Большинство уверены, чтобы быть привлекательной для покупателей, аптеке достаточно быть светлой и уютной. Единая дизайнерская концепция оформления будет большим преимуществом.
Вот что они об этом думают:
«На красоту стоит потратиться, если есть такая возможность. Это увеличит число посетителей при условии наличия компетентного персонала».
«Человека привлекает все красивое. Выйдя из красивого места, человек получает удовольствие от его посещения и всегда захочет вернуться именно в такое место, в красивую аптеку».
«Не стоит тратить деньги на необычность здания или интерьера. Стоит потратить деньги на чистоту здания, свежий косметический ремонт».
Мечты о прекрасном
Наконец, мы попросили первостольников самостоятельно определить, что они вкладывают в понятие «красивая аптека», и поделиться своими мечтами о месте работы, куда они приходили бы с удовольствием.
Мы попросили первостольников назвать то, что, на их взгляд, допустимо в аптеке и не помешает работе с покупателями. Вот как они расставили приоритеты:
На первое место фармспециалисты поставили ПРЕДМЕТЫ АПТЕКАРСКОГО ДЕЛА. Этот вариант дизайна по душе большинству сотрудников.
На втором месте оказалась МУЗЫКА. По мнению работников аптек, она способствует хорошему настроению и рабочему процессу.
Замыкает тройку лидеров ЖИВАЯ ЗЕЛЕНЬ. Это, по словам сотрудников, создает уют в помещении.
В комментариях, оставленных к этому вопросу, чаще всего звучало слово уют. Сотрудникам аптек хотелось бы, если не домашнего уюта, то максимально приближенного к этому определению ощущения от своего рабочего места. Впрочем, говорили они о том, что это важно и для покупателей.
«Красивая аптека — это та, от которой веет чем-то приятным, как будто ты у себя дома. Должна быть красота, но без ощущения переполненности и захламленности».
«Светлое, просторное помещение. Много зелени. Удобства для посетителей: сидения, стол(ы) для возможного упаковывания товара. Витрины, удобные для рассмотрения товаров, и желательно — легко читаемые ценники».
«Аптека, в которой чувствуется «дух» лекарств, здоровья и красоты, а не «голые» витрины».
Нет комментариев
Комментариев: 0