Поднять целину
Развитию медпромышленности мешает недоверие потребителей
Крупные компании — производители медизделий уверены: физическая локализация — это тупиковый путь развития отрасли. Ставка делается прежде всего на локализацию компетенций и перенос технологий на российский рынок. При этом большинство отечественных производителей заявляют, что они весьма комфортно стали себя чувствовать на рынке, после того как государство повернулось к ним лицом. Зона комфорта находится в хорошо освоенных сегментах производства так называемого рутинного оборудования. Российские высокотехнологичные разработки есть, но потребители по-прежнему неохотно берут то, что сделано в России.
Взбодрились
Говоря о том, когда на российском рынке медпромышленности жилось хорошо, бизнес непременно вспоминает 2012 г. Тогда, благодаря реализации госпрограммы «Здоровье», случился пик роста рынка медоборудования. Рухнул рынок в 2014 г., в т.ч. из-за экономического кризиса, но именно в этот момент бизнес как никогда ощутил мощную поддержку со стороны профильных министерств, которая сейчас позволяет отечественным пр...
Нет комментариев
Комментариев: 0