Оценка персонала аптечной сети
Всем известно, что для принятия грамотных управленческих решений нужна достоверная информация. Невозможно без проверенных фактов сделать тот или иной вывод, на основе которого будут внедряться изменения в компании. Особенно это важно в сфере управления человеческими ресурсами. В большинстве аптечных сетей критериями удовлетворительной работы первостольников выступают выполнение плановых показателей, отсутствие жалоб, прохождение инвентаризаций без нареканий, а также субъективная оценка заведующей аптеки. Но достаточно ли этой информации для понимания уровня компетенций сотрудников? Как управлять продажами, если показатели недостаточно высоки, а персонал аптеки объясняет это внешними факторами («кризис», «мало клиентов», «у нас одни бабушки», «рядом конкуренты», «у нас слишком высокие цены» и т.д.)?
На помощь приходят инструменты оценки персонала. Современная наука управления персоналом предлагает целый арсенал методов оценки сотрудников. Сегодня мы рассмотрим простые в организации и не требующие больших ресурсов технологий оценки.
Не отходя от кассы
Первая из них – полевое сопровождение (ПС). Оно представляет собой один из видов развития персонала, на котором во время наблюдения за работой сотрудника определяются его сильные и слабые стороны, навыки, требующие развития, а также зоны роста на ближайшую перспективу. Несмотря на то, что полевое сопровождение – это своеобразный полевой тренинг, когда сотрудник получает обратную связь от корпоративного тренера или руководителя, значительная его часть посвящена оценке. Для организации этого процесса используется чек-лист. В нем прописываются критерии оценки, корпоративные стандарты (кратко), фамилия, имя, отчество сотрудника и фамилия, имя, отчество эксперта по оценке, дата и место проведения.
Технология проведения полевого сопровождения следующа...
Нет комментариев
Комментариев: 0