От человека к роботу и обратно
Digital-технологии, кросс-функциональные проекты, волонтерские программы, наставничество — основные тренды HR, нашедшие свое отражение в проектах победителей премии «HR-бренд 2017».
В середине марта в Москве прошла 12-я церемония вручения премии «HR-бренд года». Как рассказали организаторы, фармкомпаний среди номинантов в этом году было немного, в отличие от прошлого года, когда почти каждый десятый проект исходил от участников из сферы здравоохранения. Помимо компании «Биокад», победившей в номинации «Федерация», свои проекты представили AstraZeneca, Takeda и «Форт».
Что отличало лучшие проекты 2017 г.? Один из заметных трендов — работа компаний по профориентации школьников и студентов. «Наставники-амбассадоры идут к молодежи, чтобы рассказать не только о своей компании, но и об отрасли в целом, заинтересовать и привлечь в индустрию молодые кадры, — рассказала консультант премии HR-бренд Нина Осовицкая. — Такие проекты от фармкомпаний номинировались на премию как в прошлом, так и в этом году».
По словам эксперта, работодатели с фармрынка представили интересные d...
Нет комментариев
Комментариев: 0