Лицом к народу

Страховые медицинские организации должны наладить прямой диалог с пациентами

23.02.2016

Последние законодательные изменения, которые коснулись рынка страховых услуг, приведут к сокращению числа компаний, работающих в системе ОМС. По мнению экспертов, курс, взятый на укрупнение игроков этого рынка, логичен. Следующий шаг — обязать страховые организации стать главным защитником и помощником застрахованных. До сих пор эта функция весьма слабо была освоена страховщиками, которые уделяли большее внимание взаимодействию с медорганизациями, нежели с пациентами.

Вместе весело шагать

Главный смысл изменений, внесенных в конце прошлого года в ФЗ «Об обязательном медицинском страховании», сводится к тому, что с 1 января 2017 г. размер уставного капитала страховых организаций, участвующих в ОМС, увеличится в два раза. По мнению члена Комитета Госдумы по охране здоровья Разиет Натхо, это позволит сократить число игроков рынка до 40 компаний, которые, наконец, будут обязаны более активно подключиться к работе по внедрению страховых принципов. Выступая на «круглом столе», организованном 11 февраля «Парламентской газетой», Разиет Натхо отметила, что в настоящий момент страховые компании успешно взаимодействуют с медицинскими организациями, фондами ОМС, но не с пациен...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.