Брендом единым
В кризис стратегии продвижения лекарственных препаратов существенно изменились
Фармкомпании, находясь под прессингом изменившейся экономической ситуации, вынуждены смещать акценты в бизнес-стратегиях, дабы удержать свои позиции на рынке. На первый план выходят новые потребности конечных потребителей, которые меняют привычные тренды. В настоящее время сильные бренды утрачивают свое преимущество, уступая место более экономичным аналогам. Тем не менее эксперты уверены: противостояние сегментов скоро придет к равновесию и тенденция вымывания дешевых препаратов продолжится.
Экономят на потенции
Обсуждению новых тенденций в создании фармбрендов была посвящена практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов: бренд длиною в жизнь», которая состоялась в Москве 11 апреля. Организатором выступила компания Infor-media.
Анализируя текущие изменения, связанные с кризисными явлениями, эксперты отмечали, что при формировании стратегии продвижения ЛС на первый план выходит потребитель и его изменившиеся потребности. Покупателю становится неважен бренд, его усилия направлены на поиск решений, которые позволят сэкономить. Этот фактор должен сыграть решающую роль при выводе препаратов на рынок.
По мнению директора по маркетингу и развитию бизнеса компании «Инвар» Тамары Мирзоян, в настоящий момент внимание потребителей сфокусировано на брендированных аналогах. При этом в выигрыше остаются комп...
Нет комментариев
Комментариев: 0