Встречают по обложке
Производители начали делать ставку на дизайн-сопровождение лекарств
Зачем менять упаковку
«Еще недавно пациент чувствовал проблемы со здоровьем, шел в аптеку и покупал препарат сам или по рекомендации фармацевта, — комментирует управляющий директор Publicis ProHealth Алина Черникова. — Сейчас же он зачастую сначала идет в интернет».
Виртуальная полка сильно отличается от реальной: отсутствует фармацевт, нет ограничений по количеству мест для товара, поисковая выдача зависит от покупателя. Поэтому упаковка начала меняться: теперь в айдентике есть единый яркий цвет, и он используется более активно; появляется изображение частей организма, на которые препарат воздействует; используются современные дизайнерские решения для создания 3D-эффектов и акцентирования инновационности препарата, а также функциональные клеймы (рекламные обещания облегчения симптомов) в виде понятной инфографики по действию препарата и его дозировке, подчеркивает Черникова.
Сергей Белобородов: «Инфографика в эпоху эмодзи является ...
Нет комментариев
Комментариев: 0