В десятку
АСНА займется развитием новых форматов ритейла
Объединяются в группу
По данным AlphaRM, АСНА, которая со следующего года меняет свой статус и становится группой компаний, занимает долю в 13,2% аптечного рынка России. Это крупнейшее объединение, партнерами которого являются как средние сети с 300—400 точками, так и одиночные аптеки.
Ротация аптек в 2019 году в АСНА была ожидаема. Компания приросла участниками на 14%, покинули компанию 5%, связано это было в большинстве случаев с закрытием или перепродажей точек. Таким образом, общий прирост составил 9%. Причем были ситуации, когда аптека выходила из системы и после недолгого плавания в других «океанах» возвращалась обратно в АСНА.
Вызовы, которые приняла АСНА в текущем году, безусловно отразились на стратегии развития компании. Напомним, АСНА оказалась в центре внимания профильных СМИ в связи с неплатежами отдельных аптечных сетей, партнеров АСНА, дистрибьютору «Катрен», сложным переговорным процессом с производителем «Гротекс».
Однако позиция руководства АСНА на протяжении всех лет существования неизменна: оно заявляет о том, что расценивает вызовы не иначе как возможность для своего дальнейшего развития и расширения инструментария, который позволяет участникам и партнерам компании продолжать развиваться на рынке.
«Сейчас ритейл меняется настолько стремительно, что многие не успевают отследить происходящее. И это только начало. Поэтому мы обязаны предвосхитить все риски, превратив их в возможности», — заявил генеральный директор АСНА Александр Шишкин, выступая в ходе конференции с партнерами, которая состоялась в начале декабря в Сочи.
По мнению главы АСНА, основные вызовы, с которыми предстоит столкнуться всему аптечному сегменту, связаны с активным разви...
Нет комментариев
Комментариев: 0