Ставка на эксклюзив
АСНА забирает с рынка высокомаржинальные продукты
Личное дело
За развитием аптечной сети АСНА рынок всегда следит с пристальным вниманием. И дело не только в том, что на протяжении последних лет компания ежегодно удваивала количество аптек-партнеров. Готовность к экспериментам и внедрению необычных бизнес-моделей продолжает сбивать с толку конкурентов, которые не успевают развиваться в темпе АСНА.
На сегодняшний день в АСНА входит 8,5 тыс. аптек. Процесс ежегодного удвоения завершен, к концу 2019 г. компания планирует увеличить число своих участников до 10 тыс. и, таким образом, занять 15% рынка.
«Все, что мы с вами делаем, — для меня не просто бизнес. Это уже личные, довольно близкие отношения с каждым из вас. В отличие от прошлых лет, в новом году мы будем не просто предлагать решения, но и активно реализовывать их», — заявил, открывая годовую конференцию АСНА, генеральный директор компании Александр Шишкин.
Текущий год стал временем испытаний аптечного бизнеса на прочность, которые спровоцировали дистрибьюторы. Причем стоит отметить, что подобной модели взаимоотношений нет ни на одном фармрынке мира. «Дистрибьюторы в других странах не сокращают отсрочки платежей без предварительного объявления, не создают условия для банкротства сетей», — отметил г-н Шишкин. Но эта ситуация показала АСНА необходимость смены парадигмы развития.
Золотой телец
Превалирующее положение компании на аптечном рынке и двукратный отрыв от ближайших конкурентов позволили АСНА разработат...
Нет комментариев
Комментариев: 0