Шагают по Москве

Лидеры по продажам в аптечных сетях

23.10.2018
Анализировать рынок медицинских изделий — дело неблагодарное, об этом не раз заявляли эксперты. Причина — отсутствие полноценной статистики и структурированности данных. Однако рынок медизделий становится все более привлекательным не только для аналитиков, но и для инвесторов. Вопросы, связанные с его развитием, не менее заковыристы, чем на рынке лекарств. Именно поэтому исследование аптечного ассортимента, представленное компанией Ipsos Healthcare в ходе конференции «Что происходит на рынке медизделий?», вызвало большой интерес представителей отрасли.

У кого что болит

Исследователи отмечают рост внимания со стороны аптек к разнообразию ассортимента медицинских изделий. Однако представленность медтехники зависит не только от региона, но даже от того, является ли аптека сетевой или единичной.

Лидерами по наличию на полках аптек являются тонометры, термометры и ингаляторы. Немного уступают им глюкометры и небулайзеры. Такие данные привела руководитель проектов Ipsos Healthcare Наталья Романцева. Согласно исследованию, проведенному в 2018 г., ассортимент аптек в зависимости от принадлежности к той или иной сети сильно разнится.

«Для сетевых аптек наиболее характерно наличие в ассортименте таких медизделий, как ингаляторы, глюкометры, небулайзеры, физиотерапевтические приборы. В несетевых часто встречаются лечебный трикотаж, ортопедические товары и средства для ухода за лежачими больными», — отметила эксперт.

Впрочем, разницу можно почувствовать и по отдельным сетям. Например, на полках «Гор...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.