Повышаем прибыль аптеки
Три способа от эксперта
Способ 1. Работаем с маржинальными и легкими в продаже брендами
1. Мягко переключайте клиента с нижнего ценового сегмента на средний
Предлагаем купить аналогичный препарат в большой экономичной упаковке. В случае возражения вы всегда можете предложить упаковку меньше.
Пример
– Возьмите Слабилен® в экономичной2 упаковке №20.
– Нет, я рассчитывал на сумму до 200 рублей...
– Тогда предлагаю вам Слабилен® в таб. №10.
– Отлично, спасибо!
Но и здесь есть шанс увеличить прибыль. Слабилен® в таб. №10 – новинка в нижнем ценовом сегменте, следовательно, на нее допустимо сделать более высокую наценку.
2. Повышаем прибыль в нижнем ценовом сегменте
Один из наиболее простых приемов — продажа препарата в большой экономичной упаковке: не №10, а №20, не 10 мл, а 20 мл. Опыт показывает: если оба препарата находятся в нижнем ценовом сегменте, особенно до 100 руб., цена не является весомым критерием выбора для потребителя.
Пример
Ксилен® капли 10 мл -> Ксилен® капли 20 мл
Капли Ксилен® в увеличенном флаконе 20 мл могут оказаться оп...
Нет комментариев
Комментариев: 0