Мерчандайзинг. Новые тенденции. Меняться никогда не поздно
Мерчандайзинг определяет набор реализуемых в рознице товаров, формирует способы выкладки товаров и рекламных материалов, а также влияет на цену товара. Это известно всем, однако мало кто задумывается о том, что все это происходит под влиянием исходных данным, которые поступают к нам извне.
Расширение границ
Буквально сегодня я видел отца и сына, катающихся вместе на скейтах. Сыну на вид 16 лет, отцу – 35 лет, но они оба – часть некой общей субкультуры, сходным образом одеты и вместе отрабатывают трюки на роликовых досках. Почему это стало возможным? Потому, что те, кому в 2000 г. было 16, сегодня уже 35-летние мужчины и женщины. И это естественный тренд.
В современном обществе возрастные границы таких потребителей, которые привыкли к быстрой и яркой информации, тех, кто не мыслит свою жизнь без гаджетов и воспринимает максимально визуализированную «картинку» мира – не 16–24 года, как это было раньше, а захватывает людей до 40 или даже старше 40 лет, т.е. 16–40+. И это неизбежно меняет требования к подаче любой информации для таких потребителей. А в случае с мерчандайзингом – к повышению значимости такой части мерчандайзинговой деятельности, как ви...
Нет комментариев
Комментариев: 0