Эффект сарафанного радио
Аптечные онлайн-сервисы активно осваивают инструменты маркетинга
Голосуют мозгами
Анализируя тенденции становления аптечных интернет-сервисов, пожалуй, уже можно однозначно заявить: 2019 г. пройдет под знаком активного развития этого направления. Шквал негативных отзывов, который получил в этом году «эксперимент» по доставке лекарств интернет-магазином «Озон», однозначно обозначил позицию отрасли: желающих играть на онлайн-рынке много, однако все должны четко соблюдать законные правила игры.
На сегодняшний день основной моделью поощрения покупателей остаются бонусные карты, которые позволяют копить баллы и использовать их в качестве скидки. «ЗдравСити» решил взглянуть на этот механизм шире, одним из первых внедрив реферальную программу.
Есть ресурсы, которые в обход правовых норм пытаются реализовать опцию доставки ЛС, объясняя свой подход тем, что вопреки существующим на фармрынке реалиям клиенты «голосуют ногами» за доставку ЛС. Однако подавляющее большинство сервисов, которые предоставляют возможность заказа лекарств онлайн, в отсутствие законных правил по доставке ЛС учат своих покупателей «голосовать мозгами» — забирать препараты из стационарных аптек, гарантирующих качество хранения и транспортировки ЛС. Эти игроки рынка используют все новые для фармритейла маркетинговые инструменты.
Поделись с другом
Как известно, на сегодняшний день основной моделью поощрения покупателей остаются бонусные карты, которые позволяют копить баллы и использов...
Нет комментариев
Комментариев: 0