12 ноября 2019

Фармацевтический вестник

№37 (992)

В России

Личное дело

Кредиторы аптечной сети «А5» хотят привлечь к субсидиарной ответственности ее бывших владельцев

Перечни нового времени

Лекарства включаются в государственные списки с учетом регуляторных изменений

Двойная порция

Белоруссию вынуждают убрать требование о проведении дополнительных исследований ввозимых в республику БАД

Русская рулетка

Суд подтвердил патент «Нативы» на сорафениб

Одно бюджетное место

У государственной аптечной сети не осталось конкурентных преимуществ

Предельно запредельно

Стоимость инспектирования производств медизделий сопоставима с их годовой прибылью

Золотые копейки

Фармкомпании готовы платить за данные о маркированных лекарствах

Коалиция операторов

Производители хотят анализировать продажи через фискальные чеки

Партнерский счет

Суд рассматривает иски по долгам производителя бифидопрепаратов

Пусть живет

Руководство Ульяновской области передумало ликвидировать АО «Ульяновскфармация»

Чтобы было, что подержать

Сотрудники «Бионика Медиа» рассказали о роли печатной прессы в продвижении продуктов

Всем сестрам по серьгам

Первая «Аптечная Среда»

Производители и ритейлеры совместно обсудили проблемы фармрынка

Управлять жизнью

Руководитель направления «Женское здоровье» компании Bayer в России Мария БУЛГАКОВА в беседе с директором по развитию фармацевтических категорий группы Dentsu Aegis Network Юрием УЛЯШЕВЫМ рассказывает о достижениях компании на рынке гормональных препаратов и методах работы в сфере маркетинга.

Аналитика

В мире

Фармкружок

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.