В ФАС неоднозначно оценили инициативу о либерализации рекламы рецептурных препаратов
«Мы можем сдвинуть сложившийся баланс как между обществом и предпринимательской средой в целом, так и среди самих предпринимателей. Частое изменение правил игры приводит к чехарде на рынке. Наверное, требуется дополнительная оценка с этой точки зрения — как сам рынок отреагирует, насколько это интересно тем же производителям табака, лекарственных средств», — уточнил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров на пресс-конференции 14 мая с.г.
Кроме того, по словам замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, инициатива встретила критику и со стороны других заинтересованных ведомств.
Меры по либерализации рекламы предусмотрены антикризисным планом развития медиаиндустрии в Российской Федерации, представленным в середине февраля с.г. Минкомсвязью руководителям Национальной ассоциации телерадиовещателей.
План был разработан в ответ на обращение главных редакторов федеральных СМИ к президенту России Владимиру Путину с просьбой о господдержке.
Нет комментариев
Комментариев: 0