В ФАС неоднозначно оценили инициативу о либерализации рекламы рецептурных препаратов

15.05.2015
00:00
Заинтересованные министерства и ведомства обсуждают возможность временно, до 2018 года, разрешить рекламу алкоголя, БАД и рецептурных лекарственных препаратов. С данной инициативой выступило Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.  При этом антимонопольная служба не готова говорить о принятии положительного решения в пользу либерализации рекламы лекарств, отпускаемых по рецепту.

«Мы можем сдвинуть сложившийся баланс как между обществом и предпринимательской средой в целом, так и среди самих предпринимателей. Частое изменение правил игры приводит к чехарде на рынке. Наверное, требуется дополнительная оценка с этой точки зрения — как сам рынок отреагирует, насколько это интересно тем же производителям табака, лекарственных средств», — уточнил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров на пресс-конференции 14 мая с.г.

Кроме того, по словам замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, инициатива встретила критику и со стороны других заинтересованных ведомств.

Меры по либерализации рекламы предусмотрены антикризисным планом развития медиаиндустрии в Российской Федерации, представленным в середине февраля с.г. Минкомсвязью руководителям Национальной ассоциации телерадиовещателей.

План был разработан в ответ на обращение главных редакторов федеральных СМИ к президенту России Владимиру Путину с просьбой о господдержке.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.