В 2016 г. объем продаж AstraZeneca сократился на 7%
Квартальный объем продаж сократился на 13% и составил 5,59 млрд долл. на фоне дженериковой конкуренции в отношении препарата Crestor, продажи которого упали на 52% – до 631 млн долл.
Объем продаж препарата Nexium сократился на 13% и составил 491 млн долл.
Между тем, показатель по препарату Lynparza вырос на 72% – до 62 млн долл.
В 2016 г. объем продаж AstraZeneca сократился на 7% и составил 23 млрд долл.
Чистая прибыль выросла с 2,8 млрд долл. до 3,5 млрд долл.
Как отметил исполнительный директор AstraZeneca Паскаль Сорио, 2017 год станет переломным для компании, поскольку завершается период патентного обвала и на мировых рынках появятся новые препараты.
По прогнозу AstraZeneca, в 2017 г. объем продаж снизится в пределах средних однозначных процентных показателей, прибыль на акцию – в пределах средних двузначных процентных показателей.
Нет комментариев
Комментариев: 0