Топ-менеджер Takeda: Инновационное развитие ведет к глобализации фармпроизводителей

01.06.2015
00:00
Исследования и разработки в области создания новых лекарств – наиболее затратная часть деятельности фармацевтических компаний, и каждая из них выбирает свою стратегию в этой сфере. Как инвестиции в R&D связаны с расширением присутствия компании в мире? По каким принципам происходит отбор кандидатных молекул? Об этом обозревателю «ФВ» Анне Курской рассказал директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью компании Takeda, председатель комитета по международным отношениям Ассоциации фармацевтических производителей Японии Харухико Хирате.

После того, как Takeda в 2011 году приобрела компанию Nycomed, она стала глобальной компанией, которая присутствует как на ведущих развитых рынках, так в большинстве стран Европы и на ключевых быстрорастущих развивающихся рынках. Сегодня у компании есть свой завод и в России, в Ярославле, который в этом году выйдет на производство полного цикла.

 

Подробнее читайте в статье «Исследования в японском стиле» в «ФВ» №18 (805) от 02.06.2015 г. 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.