Сделка между Pfizer и Nestle заблокирована мексиканскими регуляторами
Как заявили в регуляторном ведомстве, сделка позволит Nestle занять 88% мексиканского рынка детского питания, что приведет повышению цен на 11,5%.
Неудача в Мексике может заставить Pfizer начать поиск покупателя на ряд своих брендов. По мнению аналитика Kepler Capital Markets Джона Сокса, среди возможных покупателей французская Danone SA.
Nestle и Pfizer могут обжаловать решение регуляторных органов в течение 30 дней.
Как отметил Джон Кокс, очевидно, что Danone очень заинтересован а активах Pfizer и Nestle, однако Nestle компании не выгодно продавать французской компании, которая является серьезным конкурентом в этом сегменте.
Мексика является пятым по объему рынком сбыта для Nestle вслед за США, Францией, Бразилией и Германией.
Nestle согласилась купить глобальный бизнес по производству детского питания у Pfizer за 11,9 млрд долл. США.
Нет комментариев
Комментариев: 0