Реклама фармпродукции растет несмотря на кризис
16.03.2009
00:00
В январе и феврале 2009 г. по сравнению с январем и февралем 2008 г. общий хронометраж телерекламы вырос на 2,2% и 1,1% соответственно. Такие данные со ссылкой на TNS Media в своем докладе на конференции «Медиабизнес. Как выжить в эпоху перемен» привела начальник управления прямых продаж «Газпроммедиа» Нина Коваленко. По ее словам при этом заметно изменился перечень категорий наиболее рекламируемых товаров. TNS Media зафиксировала снижение рекламной активности на 40% -- 60% автомобильной продукции, парфюмерии, бытовой химии, бытовой техники и электроники.
В то же время на 40% - 60% выросла рекламная активность фармпроизводителей, а также операторов мобильной связи, представителей индустрии развлечений и ритейлеров электробытовой техники.
Нет комментариев
Комментариев: 0