Омская аптечная сеть будет продавать дешевые презервативы под собственной торговой маркой
«Это логичный шаг социально ответственного предприятия в свете распространения ВИЧ. Низкая цена – следствие того, что мы не несем затрат по развитию бренда. Презервативы предназначены для студентов, малообеспеченных граждан, которые думают о своем здоровье», – сказала она.
Завод-изготовитель расположен в КНР, с ним аптечная сеть работает через московского партнера.
В сети не сомневаются в успешности проекта, поскольку предыдущий опыт развития СТМ оказался исключительно положительным.
В частности, сеть выпускает питьевую воду, которая продается в аптеке для удобства клиентов: например, они тут же могут запить ею таблетку. Кроме того, компания выпускает 55 позиций косметики под собственной торговой маркой и сейчас планирует вывести на прилавки «фирменную» аскорбиновую кислоту.
«Товары пользуются спросом, за счет больших объемов продаж они влияют на прибыль предприятия и создают специализированный трафик», – говорит Юлия Цырульникова.
Нет комментариев
Комментариев: 0