GlaxoSmithKline снижает цены на лекарства в развивающихся странах для роста объема продаж
По словам финансового директора компании Саймона Дингеманса, снижение цен во многом очень важно для расширения доступа к лекарственным средствам. Он также отметил, что, судя по показателям объемов продаж, эта стратегия работает.
С момента снижения цен на назальный спрей против аллергии Avamys в развивающихся странах в 2009 г. количество проданных упаковок увеличилось почти в 5 раз, а продажи препарата для лечения доброкачественной гиперплазии простаты Avodart выросли на 76%.
По информации Саймона Дингеманса, в 2012 г. объем продаж GlaxoSmithKline в Китан выросли на 20% и составили около 1 млрд фунтов стерлингов (1,5 млрд долл. США). Это почти 3,8% общего показателя продаж компании.
Нет комментариев
Комментариев: 0