Эксперт: Российским компаниям сложно пробиться на рынок инсулинов
«При всем желании работать на российском рынке, отечественным компаниям достаточно сложно туда пробиться. За все годы они отвоевали не более 5% доли рынка, хотя работают уже давно. Секрет — в системе продвижения продукции, применяемой ведущей тройкой игроков рынка инсулинов», — считает Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. По словам эксперта, речь идет даже не только о России — похожая картина, когда «большая тройка давит», сложилась на рынках других стран.
Директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов напоминает об опыте покорения рынка инсулинов «Фармстандартом»: «Оказалось, даже при наличии такого ресурса, как у этой компании, фактически невозможно зайти на этот рынок с нуля и занять значимую долю».
Подробнее читайте в статье «Замыкая круг» в «ФВ» №14 (801) от 21.04.2015 г.
Нет комментариев
Комментариев: 0