Большинство врачей и фармацевтов заходят в социальные сети с целью получения информации
Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%). Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%).
По данным исследования, самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях сразу.
Интересно, что работники сферы медицины и фармацевтики оказались наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» (85% там зарегистрированы). По активности в этой сети их опережают только студенты без опыта работы (87%).
Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%). В Twitter чаще всего регистрируются журналисты (35%), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%). LinkedIn чаще представителей остальных профессий выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%). В «Одноклассниках» лучше всего представлены HR-специалисты (57%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).
Нет комментариев
Комментариев: 0