Boehringer Ingelheim запускает первую социальную фармацевтическую игру
Как отметил директор по цифровым технологиям Boehringer Ingelheim Джон Пью, пробная версия новой игры под названием Syrum появится 13 сентября.
Игра заключается в том, что ее участники владеют собственными виртуальными фармацевтическими лабораториями, где они создают новые соединения и проводят клинические испытания. В конечном итоге они должны разработать лекарственные препараты для лечения опасных заболеваний, угрожающих миру. В процессе игры участники активно общаются друг с другом.
На разработку игры ушло 2 года. В ней принимали участие эксперты в области фарминдустрии. Цель игры – просвещение игроков в фармацевтической области в игровой и шутливой форме.
По словам Джона Пью, он поставил перед собой задачу, чтобы Boehringer Ingelheim шагнул за пределы традиционного маркетинга, т.к. фармотрасль остается слишком традиционной в своей деятельности.
В 1-м полугодии 2012 г. объем продаж Boehringer Ingelheim составил 7,1 млрд фунтов стерлингов (5,62 млрд евро), превысив показатель за аналогичный период 2011 г. на 6,8%.
Нет комментариев
Комментариев: 0