Вебинар РАФМ по теме: Эволюция технологических решений на службе фарммаркетинга
Заседание ассоциации впервые проводится удаленно, в режиме вебинара. Это связано с распространением короновируса в России. Мы надеемся на ваше понимание и стремимся сохранить возможность профессиональной дискуссии по вопросам маркетинга на фармрынке, соблюдая необходимые правила охраны здоровья. Начало в 14.00.
Программа:
- «Развитие технологий Digital Health – обзор мировой современной практики. Логика развития сегмента и проекции на наши реалии» – Олег Фельдман (Ipsos) и Шамиль Ахметзянов (Ipsos). Продолжительность доклада 15–20 мин.
- «Зачем фарме цифровая терапия?» – Илья Куприянов («Доктор на работе») и Шолина Ксения («Валента Фарм»). Продолжительность доклада 20–30 мин.
- «Проблемы, с которыми сталкиваются фармкомпании на пути диджитал-трансформации» – Евгений Гордеев (Breffi) и Максим Стрелец (Onpoint). Продолжительность доклада 20–30 мин.
- «Развитие технологических сервисов для ОТС-брендов: как сделать их работоспособными» – Алина Черникова (Publicis ProHealth) и Дмитрий Смирнов (Publicis ProHealth). Продолжительность доклада 20–30 мин.
- Дискуссия.
Ведет заседание Олег Фельдман, содиректор Ipsos в России, сопредседатель Координационного совета РАФМ.
Как принять участие:
Для участия необходимо зарегистрироваться, заполнив форму (имя, фамилия, почта), и нажать кнопку Register на странице по ссылке
Регистрация возможна только с указанием электронной почты на домене вашей компании.
При регистрации автоматически создается индивидуальная ссылка на вебинар, которую вы сможете использовать для подключения в день проведения мероприятия. Письмо с напоминанием придет всем зарегистрировавшимся 31 марта 2020 г.
Мы рекомендуем использовать наушники и по возможности – гарнитуру с микрофоном.
Нет комментариев
Комментариев: 0