Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе
Слушатели изучат:
- Особенности и основные тренды фармацевтического рынка России;
- Особенности государственного регулирования фармацевтического ритейла;
- Цели, задачи, ключевые функции, особенности и инструменты фармацевтического трейд – маркетинга;
- Создание стратегии работы фармкомпании с аптекой: от определения потенциала территории и сегментации торговых точек до разработки KPI представителей;
- Виды маркетинговых коммуникаций;
- Основы маркетинга и особенности маркетинга фармацевтической компании;
- Роль трейд-маркетинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций создание стратегии работы фармкомпании с аптекой;
- Технологии увеличения продаж в торговой точке (аптеке) за счет разработки и применения инструментов трейд-маркетинга на практике;
- Инструментарий оценки эффективности проведенных трейд-маркетинговых мероприятий.
Слушатели освоят: технологии продвижения и технику продаж лекарственных средств; основы трейд-маркетинга аптеки и его инструменты; методы продвижения фармацевтической продукции через аптеки; технологии увеличения продаж за счет оборудования.
Форма обучения: очные лекции и практические занятия; зачет – выполнение творческого задания.
Даты и объем программы:
- Начало обучения – 20 марта 2019 г. (5 недель, 44 уч. часа);
- Понедельник, среда с 19:00 до 22:10, суббота: с 10:00 до 17:00.
Стоимость обучения: 33 900 руб. Скидка 10% для выпускников ИКМ и НИУ ВШЭ.
Нет комментариев
Комментариев: 0