«ПСК Фарма» стала одним из лидеров медиарейтинга фармкомпаний

18.08.2023
17:20
«ПСК Фарма» стала одним из лидеров медиарейтинга фармацевтических компаний по данным «Скан-Интерфакс». Она вошла в ТОР3 и опередила другие отечественные компании по охвату аудитории за первое полугодие 2023 года.
Фото: ru.123rf.com

Система управления репутацией мониторинга СМИ и соцмедиа «Скан-Интерфакс» опубликовала рейтинг фармкомпаний в российском медиапространстве по итогам первого полугодия 2023 года. Согласно опубликованным данным, компания «ПСК Фарма» — единственная из представителей российского фармрынка — вошла в ТОР3 лидеров по охвату аудитории. Компания показала прирост более чем в три раза по сравнению со вторым полугодием 2022 года. Помимо этого, она прочно обосновалась в двадцатке лидеров, заняв 11-е место рейтинга по индексу заметности и 16-е — по количеству упоминаний в СМИ как среди отечественных, так и зарубежных производителей лекарственных препаратов. Во всех исследуемых позициях заметен рост показателей «ПСК Фарма», отметили в компании.

«Мы уверены, что сначала нужно добиться определенных результатов, а только потом о них рассказывать. Действительно, в первом полугодии 2023 года мы активно присутствовали в медиапространстве с достойными показателями как в области производства, вывода новых, импортозамещающих продуктов, так и в аналитике. Это и подтверждение второй год подряд статуса национального лидера в производстве пульмонологических продуктов, и включение четырех препаратов «ПСК Фарма» в ТОР10 импортозамещающих продуктов по версии DSM Group, и вхождение в ТОР5 отечественных производителей по объему поставок в первом квартале 2023 года, а также оценка нашей работы профильными ассоциациями и рейтинговыми агентствами. Все это обеспечило достойные позиции в медиарейтинге», — рассказала генеральный директор «ПСК Фарма» Евгения Шапиро.

Материал партнера: «ПСК Фарма»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.