О старте XXII сезона конкурса «Платиновая унция» объявят 20 октября
Оргкомитет конкурса «Платиновая унция» назовет дату, когда стартует XXII Всероссийский открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция 2021», а также расскажет об основных изменениях в его организации, запланированных мероприятиях и номинациях.
На пресс-конференции выступят члены оргкомитета с докладами по основным тенденциям фармацевтического рынка.
Вопросы для обсуждения:
- Рейтинги. Фармацевтический рынок России.
- Продвижение лекарственных средств – промежуточные итоги ковидного периода.
- Текущее состояние и перспективы развития инфраструктуры российского фармритейла.
- Фармацевтический рынок, постковидный синдром.
К участию приглашены:
- Юрий Крестинский, председатель организационного комитета конкурса – модератор пресс-конференции;
- Анна Ермолаева, генеральный директор компании Alpha research&marketing (AlphaRM);
- Сергей Шуляк, генеральный директор DSM Group;
- Олег Фельдман, содиректор подразделения Healthcare компании Ipsos в России;
- Николай Беспалов, директор по развитию компании RNC Pharma;
- Юрий Уляшев, генеральный директор коммуникационной группы Aaron Lloyd;
- Денис Вязников, генеральный директор коммуникационного агентства RX Code;
- Полина Звездина, главный редактор объединенной редакции «Фармацевтический вестник» и «Медицинский вестник»;
- Ирина Бакрадзе, президент фонда «Подсолнух»;
- Сорин Петку (Sorin Petcu), генеральный менеджер IQVIA.
Мероприятие пройдет в формате онлайн, где журналисты смогут задать вопросы в чате конференции на платформе ZOOM. Прямая трансляция будет доступна на канале пресс-центра «АиФ» в YouTube.
Аккредитация журналистов по эл. почте: event@aif.ru до 18:00 мск 19 октября 2021 г.
Всероссийский открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» – один из старейших профессиональных конкурсов российского фармацевтического рынка. Из года в год церемония собирает весь цвет отрасли, представителей власти и научного сообщества. В экспертный совет премии входят первые лица крупнейших фармацевтических компаний, органов управления здравоохранением, а также представители авторитетных общественных организаций и ведущих изданий, освещающих события фармацевтической отрасли.
Целевая аудитория конкурса состоит из владельцев и топ-менеджеров крупного бизнеса, представителей деловых, политических и общественных организаций, крупных государственных чиновников, участников всей товаропроводящей цепочки. Идея конкурса — создание условий для формирования в России цивилизованного фармацевтического рынка с соблюдением международных стандартов качества товаров и услуг, а также развитие механизмов, способствующих своевременному и полноценному обеспечению населения эффективными и безопасными лекарствами.
Нет комментариев
Комментариев: 0