Наталья Кузнецова: «Наша парадигма — всегда лучшее»
Центр продвижения
«Каждый производитель заинтересован в продвижении собственных продуктов. Для того чтобы удовлетворить эту потребность, мы открываем Центр продвижения, который окажет весь комплекс услуг — от идеи до создания эффективной стратегии запуска и продвижения. Формируем масштабируемую структуру управления товарами, исследуем рынок и целевую аудиторию, подбираем лучшие инструменты поддержки, запускаем продукт на рынок и выводим его в топ.
Что мы понимаем под каналами продвижения? Это врачебные сообщества, аптечные и неаптечные сети, маркетплейсы, сервисы телемедицины, различные диджитал-проекты и, конечно, собственный сайт Asna.ru и мобильное приложение «АСНА».
Для продвижения товаров и взаимодействия с разными сообществами мы планируем создавать инновационные продукты. Так единый портал для B2B-клиентов станет фундаментом Центра компетенций. Мы отвечаем за результат вместе с нашим партнером, поэтому пристальное внимание уделяем каждому этапу жизненного цикла товара. Наша цель — найти самые эффективные каналы, использовать лучшие инструменты, чтобы донести до покупателя информацию о продукте там, где этот покупатель находится, и обеспечить возможность приобрести продукт в удобном для него месте комфортным способом.
Asna.ru
Портал Asna.ru — яркий пример партнерской, клиентоцентричной модели бизнеса. Сайт и мобильное приложение объединяют аптечные сети на партнерской основе. Для клиентов доступно более 7 тыс. аптек на Asna.ru. В 2022 году мы продолжим наращивать количество аптек-партнеров.
Мы проанализировали всевозможные барьеры на портале, с которыми сталкиваются наши клиенты, провели различные исследования и опросы, изучили многие действующие на рынке программы лояльности. Поняли, что нужно изменить, чтобы не потерять свою актуальность, уникальность и продолжить формировать лояльную аудиторию.
Наша цель — создать онлайн-ресурс с доступом к самым востребованным услугам и товарам для здоровья. Одной из важнейших задач является совершенствование всех процессов. Качество предоставляемых услуг должно быть максимальным. В фокусе — оптимизация клиентского пути, редизайн и обновление ресурса для увеличения конверсии.
Идеальный сервис должен отвечать большому количеству условий: низкие цены, доставка и удобный самовывоз, гарантия качества товаров, простота и скорость заказа. Бонусы и программы лояльности — обязательны. Поскольку каждому клиенту интересны персональные предложения, «АСНА» с партнерами готова их формировать.
Мы планируем закончить глобальное обновление сайта и приложения к апрелю 2022 года и начать масштабное продвижение. Наши клиенты получат доступ к сервису нового уровня. Рекламная кампания позволит привлечь дополнительную аудиторию, нарастить трафик и обороты портала. Наш партнер при этом получает дополнительных клиентов, рост выручки и лояльность покупателя.
Новая стратегия — про нашего покупателя и партнера, и, учитывая глобальные тренды развития рынка, asna.ru уже интегрирована в экосистему «Огонь». Интеграция позволит получить трафик от партнеров экосистемы и за счет совместных усилий удерживать покупателя внутри экосистемы. Это уникальное и неоспоримое преимущество, которое мы готовы предложить нашим партнерам».
Материал партнера: АСНА