Квадрат с «PharmaSpace»

27.12.2019
17:00
На этой неделе один из самых ярких производителей БАД и витаминов, широко поставляемых на аптечные полки России, подтвердил свое намерение о вхождении в пилотную фазу проекта «PharmaSpace».

Олег Комаров, руководитель «Квадрат-С» отметил, что несмотря на повышенный интерес со стороны розничного рынка, отмеченный в уходящем году, в новом году компания намерена продолжить рост и будет двигаться по пути расширения предложений для партнеров. Компания планирует не только подключиться к информационным возможностям открытой интернет-платформы «PharmaSpace», но и задействовать мощности такого известного логистического партнера проекта как «Сантэнс», который запустил услугу поаптечной сборки и доставки (fulfillment) в основных регионах присутствия.

Как отметил Олег Комаров: «С моей точки зрения, наибольшего эффекта в этом проекте по расширению сбыта и маркетинга нашей продукции возможно достичь именно при реализации всего комплекса. Мы думаем о скорейшем запуске прямых поставок через логоператора «Сантэнс» с прямой и прозрачной схемой мотивации аптек по показателям продаж с полки, а не по показателям закупа на склад».

Генеральный директор ГК «Сантэнс» Андрей Осипов так прокомментировал планы по логистическим сервисам в рамках проекта «PharmaSpace»: «Наша компания больше года назад стартовала с бизнес-направлением аптечной комплектации и доставки заказов, включая «последнюю милю». Успехи и опыт уходящего года мы намерены развивать и расширять в наступающем году, в том числе и в сервисе по сбору и доставке в новом «космическом» проекте «PharmaSpace», география и охват которого растет на глазах».

Герман Иноземцев, генеральный директор компании «Лекарственная экосистема», разработчика и оператора B2B интернет-платформы «PharmaSpace» добавил, что новая площадка направлена на прямые, не искаженные отношения между производителями и аптечными ритейлерами независимо от их размера: «Мы давно говорим о необходимости прямого диалога, о большей эффективности прямых отношений без цепочки посредников и оптовых покупателей. Производитель производит и продвигает. Аптека должна стать ключевым звеном логистики, а не цепочки перепродажи. В то же время за сервисы, информацию и другие услуги аптека должна иметь возможность получить компенсацию от собственника бренда и продукции, а не от посредника».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.