IX конференция «PROекции будущего»
В 2020 году в режиме вынужденного онлайна бизнес менял стратегии своего развития на ходу, держал удар пикового спроса на лекарства в марте-апреле, выслушивал обвинения в дефиците самого ходового товара, подключался к маркировке и внедрял диджитал-технологии.
Чему же научила фармацевтический рынок эпоха пандемии и какие сценарии заложены в стратегии дальнейшего развития компаний-лидеров, обсудим с экспертами рынка.
Вместе с аналитиками мы:
ПОСЧИТАЕМ доходы рынка в период «панического» спроса и затраты на реализацию инициатив регуляторов.
ВЫЯСНИМ, кто ушел в онлайн и насколько это оказалось выгодно. Работает ли система маркировки без сбоев.
ПРОВЕРИМ, смогла ли маркировка «убить» вторичную дистрибуцию.
НАЙДЕМ новые инструменты повышения доходности бизнеса для всех участников товаропроводящей цепочки.
Традиционно мы проводим двухдневную конференцию, соединяя теорию с практикой и отдыхом. Деловая программа первого дня завершается гала-ужином. На второй день в формате бизнес-завтрака пройдут «круглые столы» с экспертами-практиками по актуальным для игроков рынка вопросам. И, конечно же, мы подготовили развлекательную программу на побережье курортного города Сочи.
Будем рады встрече с вами!
С уважением, главный редактор «Фармацевтического вестника» Полина Звездина.
Контакты оргкомитета конференции «PROекции будущего»:
Тел.: +7 (917) 532-41-23
E-mail: pro@pharmvestnik.ru
WEB: pharmprojections.ru
Нет комментариев
Комментариев: 1
Чему же научила фармацевтический рынок эпоха пандемии и какие сценарии заложены в стратегии дальнейшего развития компаний-лидеров, обсудим с экспертами рынка. Да тому,что живём в стране дураков и чем выше сидит тем дурнее законы принимает!