Евгений Коротков: ПроАптека» гарантирует продажи и аптекам, и производителям
08.02.2019
00:00
По итогам 2018 г. «ПроАптека» объединяет более 5,7 тысяч аптек, рассказал генеральный директор маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» Евгений Коротков 7 февраля, выступая в Сочи на конференции «К новым вершинам прибыльности фармритейла». Прирост объема продаж за год составил более 48% в сравнении с 2017 г., прирост like for like – +8%.
«Мы предоставляем участникам объединения комплекс эффективных инструментов повышения доходности, в том числе, обеспечиваем персонализированный подход к работе с клиентами благодаря социальной программе ”Моё здоровье”. Клиенту предоставляется не только возможность приобрести необходимое лекарство со скидкой, но и пакет лабораторных и медицинских услуг. Аптекам гарантировано расширение базы лояльных клиентов, производителям – дополнительный канал прямого взаимодействия с конечным потребителем», – пояснил он.
На сегодняшний день к программе «Моё здоровье» подключено более 1 тыс. аптек – участников объединения.
«Ассортиментную матрицу ”ПроАптеки” составляют известные, зарекомендовавшие себя препараты, которые обеспечивают закрытие потребностей аптеки в продажах. По ряду критериев, основным из которых является маржинальность, из целого кластера мы выбираем один лекарственный препарат, который знает потребитель и с которым умеют работать аптеки. ”ПроАптека” гарантирует продажи и аптекам, и производителям», – сказал Евгений Коротков.
Кроме того, в 2019 г. «ПроАптека» планирует активно использовать такие инструменты повышения эффективности аптек, как реализация УСТМ – данный ассортимент будет расширен до 300 наименований, и акции «Товар дня».
Источник: ГК «Протек»
Персоны
Нет комментариев
Комментариев: 0