Динамика маркетинговых продаж участников «ПроАптеки» по итогам 2024 года превысила 50%

Объем продаж «ПроАптеки» за 2024 год превысил 321 млрд руб. (+40,9% к 2023 году), сообщили в маркетинговом союзе.
При этом товарооборот участников по контрактам союза составил более 138 млрд руб. (+50,4% к 2023 году). По итогам прошлого года маркетинговый союз «ПроАптека» заключил с производителями и поставщиками 170 контрактов, которыми охвачено более 11 тыс. товарных позиций.
Ассортимент высокомаржинальных товаров в матрице «ПроАптеки» превысил 340 позиций, продажи этой категории по итогам 2024 года выросли на 33% к прошлому году.
Маркетинговый союз независимых профессиональных аптек «ПроАптека» развивает собственную программу лояльности для покупателей – на конец прошлого года в ней насчитывалось более 1 млн 160 тыс. активных участников.
«Завершающий квартал 2024 года для «ПроАптеки» был отмечен серьезным ростом числа новых участников со стороны аптек, и мы расцениваем это как взвешенное решение собственников аптек о выборе наиболее эффективного формата маркетингового сотрудничества среди представленных на рынке, — прокомментировала генеральный директор маркетингового союза независимых профессиональных аптек «ПроАптека» Ольга Смирнова. — Один из показателей высокой результативности нашей работы, направленной прежде всего на повышение доходности бизнеса клиентов, на наш взгляд, — рост товарооборота аптек по контрактам союза. По итогам года он вырос более чем на половину в сравнении с 2023 годом. При этом и средний объем премии на одну аптеку увеличился на 30%. Участники проекта глубокой интеграции продемонстрировали 16-процентный рост среднемесячного оборота по каждой аптеке LFL (sales like-for-like) — динамика на уровне показателей ведущих игроков рынка. В текущем году проект по-прежнему будет стратегическим для развития «ПроАптеки». Мы развиваем совместную закупку дженериков по наиболее привлекательной цене для участников объединения».
Реклама, ГК «Протек»