erid: 2VfnxvuaPKE

Динамика маркетинговых продаж участников «ПроАптеки» по итогам 2024 года превысила 50%

06.02.2025
15:24
По итогам 2024 года в состав маркетингового союза независимых профессиональных аптек «ПроАптека» вошли 14,5 тыс. аптек (+26% к численности по итогам 2023 года). В объединении представлены аптеки и аптечные сети всех регионов РФ. Самую значительную часть по численности и по доле в товарообороте «ПроАптеки» составляет фармрозница Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Сибирского федеральных округов.
Фото: ГК «Протек»

Объем продаж «ПроАптеки» за 2024 год превысил 321 млрд руб. (+40,9% к 2023 году), сообщили в маркетинговом союзе.

При этом товарооборот участников по контрактам союза составил более 138 млрд руб. (+50,4% к 2023 году). По итогам прошлого года маркетинговый союз «ПроАптека» заключил с производителями и поставщиками 170 контрактов, которыми охвачено более 11 тыс. товарных позиций.

Ассортимент высокомаржинальных товаров в матрице «ПроАптеки» превысил 340 позиций, продажи этой категории по итогам 2024 года выросли на 33% к прошлому году.

Маркетинговый союз независимых профессиональных аптек «ПроАптека» развивает собственную программу лояльности для покупателей – на конец прошлого года в ней насчитывалось более 1 млн 160 тыс. активных участников.

«Завершающий квартал 2024 года для «ПроАптеки» был отмечен серьезным ростом числа новых участников со стороны аптек, и мы расцениваем это как взвешенное решение собственников аптек о выборе наиболее эффективного формата маркетингового сотрудничества среди представленных на рынке, — прокомментировала генеральный директор маркетингового союза независимых профессиональных аптек «ПроАптека» Ольга Смирнова. — Один из показателей высокой результативности нашей работы, направленной прежде всего на повышение доходности бизнеса клиентов, на наш взгляд, — рост товарооборота аптек по контрактам союза. По итогам года он вырос более чем на половину в сравнении с 2023 годом. При этом и средний объем премии на одну аптеку увеличился на 30%. Участники проекта глубокой интеграции продемонстрировали 16-процентный рост среднемесячного оборота по каждой аптеке LFL (sales like-for-like) — динамика на уровне показателей ведущих игроков рынка. В текущем году проект по-прежнему будет стратегическим для развития «ПроАптеки». Мы развиваем совместную закупку дженериков по наиболее привлекательной цене для участников объединения».

Реклама, ГК «Протек»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.