Цифровые аватары могут заменить привычных спикеров фармкомпаний

22.05.2024
16:05
Цифровые аватары в ближайшее время могут заменить спикеров на отраслевых конференциях. Это позволит фармкомпаниям быстрее персонализировать контент, масштабировать проекты с меньшими затратами.
Екатерина Саввина демонстрирует цифрового аватара | Фото: Екатерина Погонцева

Искусственный интеллект (ИИ) преобразует фармацевтический маркетинг. В скором времени цифровые аватары, в основе которых также лежит данная технология, могут стать спикерами отраслевых конференций. Это позволит фармкомпаниям масштабировать проекты с меньшими затратами: финансовыми и временными. Об этом руководитель по цифровому медицинскому маркетингу, Россия и СНГ, Dr. Reddy's Екатерина Саввина рассказала в ходе IV Ежегодной практической конференции «Commercial Excellence в Фарме», которая проходит сегодня в гибридном формате, передает корреспондент «ФВ».

«Мы думаем о том, чтобы сделать пилотный проект с цифровым аватаром, — анонсировала Саввина. — На рынке уже есть агентства, которые предлагают соответствующие варианты. Это может быть воплощение виртуального, несуществующего персонажа, а может — реального лидера мнений. Его можно записать на видео, оцифровать, а затем создавать фрагменты видео для нужд фармкомпании без проведения дополнительных съемок».

С юридической точки зрения это может быть непросто, призналась эксперт, но высказала надежду, что в ближайшее время Dr. Reddy's сделает такой кейс и на следующей конференции сможет представить полученные результаты.

Саввина также продемонстрировала пример такого аватара, которого она изготовила самостоятельно для конференции для врачей. В итоге она не стала его использовать, так как ее не удовлетворило качество мимики диджитал-спикера. Тем не менее, по ее мнению, у технологии есть потенциал для масштабирования и удешевления проектов. А для тех коллег, кто еще не знаком с ИИ, она разработала авторский курс по теме преобразования фармацевтического маркетинга с помощью нейросетей, в рамках которого можно попробовать сделать собственных цифровых аватаров и чат-ботов.

По прогнозу агентства Market.us, к 2033 году объем мирового рынка цифровых аватаров составит около 745,1 млрд долл. по сравнению с 416,7 млрд долл. в 2023 году, а среднегодовой темп роста составит 46,2% в течение прогнозируемого периода. Здравоохранение занимает третье место среди отраслей-лидеров (на его долю приходится порядка 20% рынка цифровых аватаров). Технология используется преимущественно для взаимодействия с пациентами, в том числе в формате телемедицины. При этом в научной литературе уже появился термин «аватар-маркетинг».

Нет комментариев

Комментариев: 1

Красношлык Татьяна Николаевна
В скором времени цифровые аватары, в основе которых также лежит данная технология, могут стать спикерами отраслевых конференций.  Это сократит финансовые затраты, искуственный интелект выходит на новый уровень. Спасибо за новость
Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.