Большинство работодателей предприняли меры по предупреждению распространения коронавируса

12.03.2020
09:05
Рекрутинговая компания Kelly Services провела опрос среди сотрудников компаний с целью выяснить, какие действия предпринимают компании по предупреждению распространения коронавируса.

Треть респондентов (34%) сообщили, что их компании не предпринимают никаких шагов; 56% опрошенных получили электронную рассылку с рекомендациями, как избежать заражения; 40% запретили вылеты в зоны распространения вируса. Компании часто раздают маски и антисептики. В редких случаях разрешают сотрудникам работать из дома или не приходить на работу с сохранением заработной платы.

Как отмечают авторы исследования, крупные компании больше и чаще регламентировали поведение сотрудников во время эпидемии. В небольших компаниях предупреждающие меры принимались реже.

37% опрошенных сотрудников считают, что компании должны предпринимать дополнительные меры и обеспечивать возможность дистанционной работы; 28% проголосовали за организацию медицинских проверок; 46% ответили, что происходящие события больше похожи на массовую истерию: не надо предпринимать никаких мер, нужно просто работать дальше.

42% руководителей среднего и высшего звена ответили, что в их компании рассматривают home office как один из вариантов функционирования бизнеса во время распространения коронавируса. Не рассматривают такой вариант 38% опрошенных.

Примерно 1/5 российских компаний отметили отрицательное влияние коронавируса на бизнес, 42% ожидают ухудшений в ближайшее время, а 35% считают, что на их бизнесе это никак не отразится.

Согласно указу мэра Москвы работодатели обязаны проверять температуру сотрудников, не допускать вернувшихся из зон заражения людей работать в офис. «Мы живем в глобализованном мире, и Россия сильно связана и с Европой, и с Китаем, поэтому излишнее беспокойство во многих крупных компаниях оправданно, а применение превентивных мер не бесполезно», – прокомментировала исследование генеральный директор Kelly Services Россия и Польша, генеральный директор Ассоциации частных агентств занятости Екатерина Горохова.

В опросе приняли участие 1390 респондентов из разных секторов российского рынка. 

Срок проведения исследования: 8-10 марта 2020 года.

Количество сотрудников в компании: менее 50 (15,1%), 50-100 (10,2%), 100-500 (21,7%), 500-1000 (10,9%), 1000-5000 (17,4%), 5000-10 000 (6,4%), более 10 000 (18,2%)

Уровень позиции респондентов: специалист (52.6%), руководитель среднего звена (29,3%), руководитель высшего звена (10,3%), начальный уровень/ без опыта работы (5,1%), владелец бизнеса (2,7%).

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.