Индийские фармкомпании стремятся к лидерству на рынке дженериков
27.12.2006
00:00
По данным международной инвестиционной компании CLSA Asia-Pacific Markets, объем дженерикового рынка за пределами США, Европы и Японии к 2009 г. составит 52 млрд долл. США по сравнению с 34 млрд долл. в 2004 г. Это больше, чем предполагаемый объем рынка непатентованных ЛС США, Европы и Японии (41 млрд долл. к 2009 г.). Возможности для индийских компаний огромны, т.к. пробиться на американский рынок очень сложно. Перед индийскими компаниями открываются рынки более чем 160 стран. Например, компания JB Chemicals&Pharmaceuticals получает 45% своих доходов от деятельности на рынках стран СНГ и Африки, 42% – Индии. Ranbaxy присутствует на 23 из 25 ключевых мировых фармрынков. В ближайшие годы руководство компании намерено сконцентрировать усилия на рынках США, Европы, Японии, стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) и ЮАР. Компания Sun Pharmaceuticals, несмотря на сильные позиции на американском дженериковом рынке, ожидает расширения деятельности и за пределами США.
Нет комментариев
Комментариев: 0