Pfizer и GSK повысили цены на свою продукцию в США в 2007 г.

27.03.2008
00:00
Как говорится в отчете информационно-аналитической компании Thomson, в 2007 г. Pfizer и GlaxoSmithKline повысили оптовые цены в США на 10 наиболее продаваемых препаратов почти на 9%, что более чем вдвое превышает показатель роста индекса потребительских цен за этот период. Фармпроизводители утверждают, что повышение цен является мерой противодействия растущим расходам на разработку новых лекарственных средств и дженериковой конкуренции. По словам представителя GSK Нэнси Пекарек, необходимо покрывать издержки и инвестировать средства в научные исследования. По мнению экспертов, если бы компании не повысили цены, их прибыль от продаж в США сократилась бы на 10%. Представители Ассоциации фармацевтических исследователей и производителей США (PhRMA) заявляют, что цены на лекарства продолжают расти еще и потому, что только один из пяти новых препаратов приносит прибыль, достаточную для покрытия расходов на разработку.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.