Розничные сети и аптеки – самые динамично развивающиеся каналы продаж косметики
Объем российского парфюмерно-косметического рынка в 2006 г. составил 7,8 млрд долл. США. Продажи косметической продукции показывают хороший рост (около 9%), хотя по сравнению с показателями предыдущих лет темпы прироста замедлились. По словам вице-президента ЭМГ «Старая крепость» Анны Дычевой-Смирновой, открывавшей форум, эти данные позволяют прогнозировать объем рынка в 2007 г. в 8,5 млрд долл.
Согласно данным экспертов, представленным на форуме, соотношение каналов распространения парфюмерно-косметической продукции по сравнению с 2005 г. изменилось незначительно. Особенно активно развивались розничные сети и аптеки. Доля аптек в продажах косметики в 2006 г. составила 2,9%. Последние несколько лет продажи косметики через аптеки растут на 40% ежегодно и в 2009 г. могут достигнуть объема 700 млн долл. США. Снизилась доля универмагов, которые проигрывают гипермаркетам и таким новым форматам, как дрогери.
Второй день форума, 25 сентября, планируется посвятить обсуждению вопросов продвижения и розничных продаж косметики.
Нет комментариев
Комментариев: 0