Петербургская «Первая помощь» корректирует стратегию развития
Петербургские аналитики полагают, что коррекция цен и ассортимента «Первой помощи» - вынужденный шаг, обусловленный ужесточением конкуренции на петербургском рынке. Кроме того, такая коррекция является необходимым условием для успеха на региональных рынках, куда эта компания активно продвигается, и где доходы населения значительно ниже. Как полагает руководитель маркетинговой компании «Дэнис Фарм-групп» Александр Фридман, «Первой помощи» будет непросто выдержать столь резкое снижение цен, однако наличие вертикально интегрированной структуры, в которую, помимо аптечной сети, входит также крупный фармдистрибьютор «Генезис», позволяет надеяться на успех. При этом нельзя ожидать быстрого изменения в восприятии компании потребителем. «Резкое снижение цен аптеками премиум-класса может расцениваться покупателями как объявление о том, что все предыдущие годы компания жила за их счет, устанавливая очень высокие наценки», - считает Александр Фридман.
Нет комментариев
Комментариев: 0