К 2010 г. компания «Интерлизинг» намерена стать логистическим оператором
Первая очередь терминала имеет общую площадь склада - 10000 кв.м., что позволяет одновременно хранить и обрабатывать до 10 тысяч паллето-мест. Комплекс включает в себя современный аптечный склад (более 5000 кв.м.), таможенный склад (1300 кв.м.), а также офисные помещения, автопарк и стоянку на 80 грузовиков. Ближайшая перспектива – в течение месяца въезд таможни в новые помещения. Отдаленная - строительство вблизи комплекса 5 км новой федеральной трассы с развязками, мостом и эстакадой.
Вторая очередь терминала появится в 2008 г. и, по данным компании, потребует инвестиций в 4 млн.$. Площадка бывшей военной строительной части в 2,6 га позволяет разместить дополнительные склады высотного заполнения еще на 10 тыс.кв.м., (более 10 тыс. палето-мест).
На сегодняшний день компания предлагает производителям тарифы на обслуживание от 1 до 2$ в сутки за палето-место. Через 3 года, по словам генерального директора компании Дмитрия Даина, инвестиции должны окупиться.
- "Главное отладить взаимодействия склада и смежных подразделений, - говорит бизнес-консультант по складской логистике компании "AXELOT" Ольга Каверина. К примеру, при затоваривании склада, снижение производительности труда персонала может составить до 5,5 раз. Увеличение оборачиваемости запасов снижает логистические издержки на 30-50%, сокращение времени исполнения заказа уменьшает их на 20-30%, снижение уровня складских запасов – оптимизирует их также на 20-30%".
За последние полгода в проекте "логистический оператор" количество производителей, с которыми компания работает, увеличилось с 10 до 15, количество аптечных сетей выросло с 23 до 30, поставляемый ассортимент расширился с 700 до 1200 позиций. Планируется, что с введением в строй второй очереди терминала, проект по объемам будет составлять до 70% бизнеса компании.
- "По самым примерным подсчётам сумма, которую придётся потратить компании на открытие второй очереди складского терминала, составит от 5 до 10 млн. долл, - говорит руководитель проектов Департамента маркетинга компании ЦМИ "Фармэксперт" Николай Беспалов. - Запуск же логистического проекта с полным отказом от дистрибуции невозможен без соответствующей инфраструктуры и грамотной организации производственных процессов, для этого придётся привлекать квалифицированных и высокооплачиваемых специалистов. В целом озвученные сроки могут соответствовать реальности".
- "Если претворится в жизнь требование, чтобы все импортеры имели представительства в России и лекарства производились на нашей территории, то складов, предоставляющих предоптовые услуги, может потребоваться значительное количество",- предположил Директор Департамента фармацевтической деятельности, региональной и информационной политики по вопросам здравоохранения и социального развития Минздравсоцразвития РФ Юрий Крестинский.
Фармация продолжает оставаться для складского строительства перспективной отраслью.
Нет комментариев
Комментариев: 0