К 2010 г. компания «Интерлизинг» намерена стать логистическим оператором

23.08.2007
00:00
Через 3 года компания «Интерлизинг» перестанет быть традиционным дистрибутором и полностью станет логистическим оператором. Для этого компания совершенствует свою инфраструктуру: 19 августа открыт новый фармацевтический логистический комплекс «Терминал-Восток» в г. Жуковском Московской области. В открывшимся терминале нет сборочных конвейеров, это первый российский специализированный терминал для предоптовой подготовки товара.

Первая очередь терминала имеет общую площадь склада - 10000 кв.м., что позволяет одновременно хранить и обрабатывать до 10 тысяч паллето-мест. Комплекс включает в себя современный аптечный склад (более 5000 кв.м.), таможенный склад (1300 кв.м.), а также офисные помещения, автопарк и стоянку на 80 грузовиков. Ближайшая перспектива – в течение месяца въезд таможни в новые помещения. Отдаленная - строительство вблизи комплекса 5 км новой федеральной трассы с развязками, мостом и эстакадой.

Вторая очередь терминала появится в 2008 г. и, по данным компании, потребует инвестиций в 4 млн.$. Площадка бывшей военной строительной части в 2,6 га позволяет разместить дополнительные склады высотного заполнения еще на 10 тыс.кв.м., (более 10 тыс. палето-мест).

На сегодняшний день компания предлагает производителям тарифы на обслуживание от 1 до 2$ в сутки за палето-место. Через 3 года, по словам генерального директора компании Дмитрия Даина, инвестиции должны окупиться.

- "Главное отладить взаимодействия склада и смежных подразделений, - говорит бизнес-консультант по складской логистике компании "AXELOT" Ольга Каверина. К примеру, при затоваривании склада, снижение производительности труда персонала может составить до 5,5 раз. Увеличение оборачиваемости запасов снижает логистические издержки на 30-50%, сокращение времени исполнения заказа уменьшает их на 20-30%, снижение уровня складских запасов – оптимизирует их также на 20-30%".

За последние полгода в проекте "логистический оператор" количество производителей, с которыми компания работает, увеличилось с 10 до 15, количество аптечных сетей выросло с 23 до 30, поставляемый ассортимент расширился с 700 до 1200 позиций. Планируется, что с введением в строй второй очереди терминала, проект по объемам будет составлять до 70% бизнеса компании.

- "По самым примерным подсчётам сумма, которую придётся потратить компании на открытие второй очереди складского терминала, составит от 5 до 10 млн. долл, - говорит руководитель проектов Департамента маркетинга компании ЦМИ "Фармэксперт" Николай Беспалов. - Запуск же логистического проекта с полным отказом от дистрибуции невозможен без соответствующей инфраструктуры и грамотной организации производственных процессов, для этого придётся привлекать квалифицированных и высокооплачиваемых специалистов. В целом озвученные сроки могут соответствовать реальности".

- "Если претворится в жизнь требование, чтобы все импортеры имели представительства в России и лекарства производились на нашей территории, то складов, предоставляющих предоптовые услуги, может потребоваться значительное количество",- предположил Директор Департамента фармацевтической деятельности, региональной и информационной политики по вопросам здравоохранения и социального развития Минздравсоцразвития РФ Юрий Крестинский.

Фармация продолжает оставаться для складского строительства перспективной отраслью.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.