За год продукция 36,6 под собственным брендом выросла в 5 раз
По информации зам. генерального директора компании по развитию портфеля Германа Иноземцева, достаточно быстро в продажах (в пересчете на упаковки) в низкорисковой группе собственный бренд занял значимую долю и приносит максимальную прибыль. Например, ватные диски, ватные палочки под маркой «36,6» занимают в своей категории до 60-70 % продаж, бумажные платки и влажные салфетки - 97% продаж. Среди низкорисковых продуктов доля собственных брэндов сегодня составляет 60- 97%, среди высокорисковых товаров (косметика для лица, тела, дезодоранты, шампуни) - до 23%. В течение года прирост продаж по продукции private label в среднем составил 20% в квартал.
Как отмечают в 36,6, следующий этап развития товаров под собственной торговой маркой - запуск парафармацевтических линеек «Натура» (продукты из натуральных ингредиентов) и «МедРеспонс» (лечебная косметика). В сумме, на линейки уже затрачено несколько сотен тысяч долларов. Нынешним летом сеть запустила детскую линию собственного бренда «Добрая забота».
На третьем этапе проекта начнется приобретение готовых брендов для дальнейшего развития. (По данным "ФВ" один бренд сетью уже куплен.) «На самой упаковке бренд «36,6» указываться не будет, покупателю его предложат как сильный внешний бренд продуктов премиум-класса.
36,6 планирует приход собственного бренда во все товарные категории, кроме рецептурных ЛС и средств лечебной дорогой косметики премиум-класса. К 2008 г. собственный бренд должен занять в оборотах компании 7%, а в 2009 г. 10%.
Нет комментариев
Комментариев: 0