Pfizer планирует продать подразделение по производству детского питания
Как сообщают информированные источники, американская фармацевтическая компания Pfizer Inc. планирует в сентябре с.г. направить информацию о своем подразделении по производству детского питания потенциальным покупателям. Сумма сделки, по их мнению, может составить до 10,5 млрд долл. США.
Среди заинтересованных в покупке подразделения компаний – Nestle SA, Danone SA и Abbott Laboratories. Кроме того, полагают источники, среди претендентов могут оказаться компании Mead Johnson Nutrition Co. и Unilever.
Та компания, которой удастся обойти своих конкурентов, получить бизнес с ежегодным объемом продаж около 2 млрд долл. США и такие бренды детского питания, как SMA Gold и Promil Gold.
Если Pfizer не удастся получить желаемую сумму, может встать вопрос о выделении подразделения в самостоятельную компанию.
Подразделение по производству детского питания досталось Pfizer в результате приобретения фармкомпании Wyeth около двух лет назад. На долю подразделения, которое кроме детского питания производит витамины для беременных, приходится около 3% общего показателя продаж Pfizer, который в 2010 г. составил 67,8 млрд долл. США.
Нет комментариев
Комментариев: 0