В компании Bayer Schering Pharma AG сомневаются в том, что удастся достичь запланированных объемов продаж в 2007 г.

24.04.2007
00:00
Причина - в низких объемах финансирования программы ДЛО, в которой компания участвует рядом своих инновационных препаратов. Об этом заявил глава Российского офиса компании Bayer Schering Pharma Манфред Пауль на встрече с представителями СМИ Северо-западного региона. По его словам, в прошлом году объем продаж компании на российском рынке составил 150 млн. евро; на 2007 г. запланирован объем в 185 млн. евро. «Фактически мы кредитуем программу ДЛО на очень длительные сроки. В том случае, если бы такие кредиты предоставляли банки, выплаты по процентам составляли бы миллионы евро», - отметил Манфред Пауль. В то же время в интервью «ФВ» он подчеркнул, что компания не собирается отказываться от своих обязательств по поставкам льготных ЛС. В том числе – и в Санкт-Петербург, куда из-за перебоев с оплатой с конца прошлого года прекратили либо ограничили отгрузку ЛС многие российские и зарубежные производители.

12% продаж компании приходится на Северо-западный регион (это СЗФО исключая Вологодскую область), о чем рассказала Алла Губенко, директор Северо-западного филиала Bayer Schering Pharma. Она сообщила, что в 2006 г. рыночные доли компаний Bayer и Schering на Северо-западе росли по отношению к 2005 г. и составили соответственно 6,2% и 0,9%. Таким образом, после прошедшего слияния доля объединенной компании немного превышает 7% от рынка. При этом на госпитальном сегменте рынка региона эта доля достигает 13%. В некоторых узких областях эта доля еще выше. Например, 54% объема рынка гормональных контрацептивов на Северо-западе составляет продукция Bayer Schering Pharma.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.