Западные корпорации завоевывают фармрынок РФ гигантскими шагами

02.03.2007
00:00
Небывало большой прирост продаж в 663,98% по итогам 2006 г. в секторе ДЛО зафиксирован у корпорации Janssen-Cilag.

Доля компании в этом сегменте фармрынка составила 10,33%. Следующие позиции в ТОР10 корпораций по сегменту ДЛО заняли компании Roche, Novartis, Sanofi–Aventis и Novo Nordissk.

На коммерческом рынке рейтинг возглавила корпорация Sanofi–Aventis с максимальной долей в сегменте в 4,45% и приростом продаж в 15,16%. Второй идет компания «Фармстандарт», занимающая долю 4,15%; затем компания Berlin-Chemie AG с долей в коммерческом сегменте 3,41% и приростом продаж 11,67%. В этом секторе максимальный прирост продаж у компании Servier– 44,80%.

В больничном секторе максимальную долю в 8,00% занимает компания Sanofi¬–Aventis, увеличившая продажи в этом сегменте на 29,52%; за ней следуют компании AstraZeneca с долей 3,93% и приростом продаж 47,89% и компания Roche, занявшая долю 3,45% с ростом продаж в 77,38%. Больше всех прирост продаж показала в больничном секторе отечественная компания «Аболмед»– 82,47%, специализирующаяся на выпуске системных антибиотиков.

Данные долей рынка ТОР10 корпораций в сегментах фармрынка России в 2006 г. представлены ЦМИ «Фармэксперт» на конференции «Фармацевтический бизнес в России».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.