Магнетизм первостольника

11.09.2017
00:00
Великие литературные классики показали нам образы харизматичных людей, доказав, что нравиться всем вокруг вполне реально. Причем для этого не нужны ни неземная красота, ни торс Аполлона, достаточно личного магнетизма. Но что это за абстрактное качество — магнетизм? Откуда оно берется?

Любому из нас доводилось встречать человека, под обаяние которого подпадаешь уже с первых секунд общения. Остается лишь смотреть на такую личность и думать про себя: «Как ему это удается?» Да, сила магнетизма бывает врожденной — такие люди уже с детства чувствуют, как одной улыбкой или взглядом могут буквально завораживать внимание. Они приятны и легки в общении, устанавливают контакт с собеседником с первых минут и обычно используют это качество, чтобы вызывать к себе симпатию и оказывать влияние на других.

Первостольнику нет необходимости, подобно Елене Троянской, становиться причиной грандиозной войны и менять судьбы народов. Для успешной работы достаточно развить ораторские способности и креативное мышление, чтобы превратить любого неуверенного или негативного клиента в восхищенного и исполненного доверия постоянного покупателя.

По мнению психологов, магнетизм вполне можно развить. Как же это сделать? Для начала необходимо сказать, что «магнетические упражнения» необходимо выполнять регулярно. И для начала общее понятие магнетизма стоит разложить по полочкам, а для этого надо внимательно посмотреть на безумно обаятельную личность и понять, какие именно черты ей свойственны.

  1. Хорошая осведомленность во многих вопросах. О чем бы вы ни начали разговор с этим человеком, он всегда найдет, что сказать и чем поддержать беседу. Это многое значит, ведь настроиться на одну волну с собеседником можно именно благодаря эрудиции в важном для него вопросе. К примеру, если ваши пожилые клиенты в аптеке часто упоминают о пенсионных проблемах, поинтересуйтесь этим вопросом в интернете и поддержите разговор, выразив сочувствие и понимание.
  2. Креативность. Для этого не обязательно красить волосы в синий цвет и демонстрировать экзотические навыки. Достаточно, если вы предложите утомленному жизнью клиенту нестандартный выход из ситуации. Возможно, это поможет человеку принять важное решение, например, отказаться от ненужных привычек, начать ежедневно уделять внимание физическим нагрузкам.
  3. Особый взгляд. Вам не потребуются ни «волшебные линзы», ни новые очки. Потренируйтесь внимательно, но спокойно смотреть в область переносицы собеседника, переводя взгляд на его глаза. Старайтесь передать свое внутреннее чувство спокойствия своему визави, и вы увидите, насколько пора­зительным может быть обычный зрительный контакт.
  4. Уверенность и четкость. Учитесь контролировать любую ситуацию. Даже если клиент пытается вывести вас из себя или склонить к скандалу, не стоит суетиться и пугаться. На такую внутреннюю силу настраивают медитации — они помогают смотреть на свои и чужие эмоции со стороны, оставаясь в роли наблюдателя.
  5. Неясный и загадочный образ. Почему принято считать магнетических людей недоступными и непонятными? Да просто потому, что они стараются больше слушать и меньше говорить о себе любимом. Умения внимательно выслушать с искренним интересом порой бывает достаточно. А от откровенности до симпатии всего пара шагов.
  6. Понимание и эмпатия. На пару минут забудьте о себе, сконцентрируйтесь на собеседнике, поставьте себя на его место, почувствуйте его проблемы. Такая волна понимания тут же будет воспринята, и вы получите вознаграждение в форме доверия.
  7. Ораторское мастерство. «Мы тут лекарства продаем, а не стихи на сцене читаем», — скажет кто-то. Напрасно. Ведь давно известно, что тембр и постановка голоса, навыки речи основательно влияют на привлекательность образа. Красиво сказав пару слов о препарате, вы заметите, что клиенту приятно вас слушать, а если еще и интересно, то он точно не уйдет без покупки.

Эти семь пунктов только на первый взгляд кажутся несерьезными и ненужными. Но не стоит забывать, что фармацевт за первым столом может быть не просто «скучным продавцом» или «строгим провизором», он вполне способен стать и «любимым консультантом», и «тем, у кого хочется купить», и «невероятно грамотным и обаятельным человеком», и конечно, магнетической личностью. От этого не только начнет расти аптечный бизнес, но и вам самому станет интересна работа, которая еще вчера казалась рутинной.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.