В конце 2015 года в результате приобретения компанией Sun Pharma компании Ranbaxy российское подразделение Ranbaxy Laboratories Limited было интегрировано в глобальную структуру Sun Pharma.
В конце 2016 года путем покупки 85% акций российского производителя ПАО «Биосинтез» компания Sun Pharma продолжила процесс локализации на российском фармрынке.
Сегодня Sun Pharma представлена в более чем 50 городах Российской Федерации. В настоящий момент в России в компании работают более 1700 человек.
Продуктовый портфель компании представлен более чем 270 препаратами в разных сегментах рынка. Sun Pharma — один из ключевых игроков на рынке противопростудных препаратов, анальгетиков, фторхинолонов, гастро-, дерма- и антианемических препаратов, многие бренды хорошо известны врачам, фармацевтам и пациентам.
Sun Pharma проявляет гибкость в отношениях с партнерами и стремится сохранять свою конкурентоспособность за счет постоянного проведения маркетинговых исследований и изучения потребительского спроса и на протяжении многих лет прочно утвердилась в России.
Видение компании родилось с пониманием того, где она сейчас, и того направления, куда она хочет двигаться. Чтобы достичь желаемого, Sun Pharma важно четко сфокусироваться на достижении поставленных задач.
Основа мировоззрения Sun Pharma — скромность, порядочность, увлеченность и инновационность. Они объединены понятием Sunology, которое появилось при слиянии слов Sun + идеология.
Скромность:
— меньше обещайте и больше делайте;
— пусть о вас говорят ваши поступки;
— ставьте на первое место «мы», а не «я», и извлекайте уроки из ошибок.
Порядочность:
— делайте то, что считаете правильным, уверенно и без страха;
— будьте честным, беспристрастным и справедливым в любой ситуации;
— придерживайтесь этических и моральных принципов и имейте мужество указать на то, что считаете неправильным.
Увлеченность:
— все, что вы делаете, делайте с энергией;
— прикладывайте дополнительные усилия;
— вдохновляйте других и в любой ситуации делайте максимум того, на что вы готовы.
Инновационность:
— постоянно учитесь;
— поощряйте нестандартное мышление и повышайте планку требований.
Основные ценности компании — качество, надежность, постоянство, доверие и новаторство.
Качество. Выполнять работу качественно с первого раза; каждый из нас отвечает за качество, и оно превыше всего.
Надежность. Поддерживать эффективность и порядок в процессах и системах; выполнять обязательства перед акционерами и партнерами.
Постоянство. Стремиться вывести на рынок новые продукты и постоянно увеличивать ценность компании для акционеров.
Доверие. Завоевано большим трудом, его нужно укреплять и вести бизнес прозрачно.
Инновационность. Стремиться внедрять новые идеи и технологии, чтобы удовлетворить другие возможные потребности; смотреть в будущее и думать наперед.
Ежегодно в компании проходит подведение итогов года и награждение лучших работников Star Club (лучшие продажи) и Best employees (за выдающиеся достижения).
В Sun Pharma также инициируются проекты, направленные на развитие компетенций внутренних работников, проводятся внутренние конкурсы на замещение вакантных должностей.
Об этом и многом другом сотрудники Sun Pharma рассказывают в своих историях.