Sun Pharma: команда профессионалов

30.05.2023
11:03
Две крупнейшие индийские компании Sun Pharmaceutical Limited и Ranbaxy Laboratories Limited вышли на российский рынок в 1993 году практически одновременно.

В конце 2015 года в результате приобретения компанией Sun Pharma компании Ranbaxy российское подразделение Ranbaxy Laboratories Limited было интегрировано в глобальную структуру Sun Pharma.

В конце 2016 года путем покупки 85% акций российского производителя ПАО «Биосинтез» компания Sun Pharma продолжила процесс локализации на российском фармрынке.

Сегодня Sun Pharma представлена в более чем 50 городах Российской Федерации. В настоящий момент в России в компании работают более 1700 человек.

Продуктовый портфель компании представлен более чем 270 препаратами в разных сегментах рынка. Sun Pharma — один из ключевых игроков на рынке противопростудных препаратов, анальгетиков, фторхинолонов, гастро-, дерма- и антианемических препаратов, многие бренды хорошо известны врачам, фармацевтам и пациентам.

Sun Pharma проявляет гибкость в отношениях с партнерами и стремится сохранять свою конкурентоспособность за счет постоянного проведения маркетинговых исследований и изучения потребительского спроса и на протяжении многих лет прочно утвердилась в России.

Видение компании родилось с пониманием того, где она сейчас, и того направления, куда она хочет двигаться. Чтобы достичь желаемого, Sun Pharma важно четко сфокусироваться на достижении поставленных задач.

Основа мировоззрения Sun Pharma — скромность, порядочность, увлеченность и инновационность. Они объединены понятием Sunology, которое появилось при слиянии слов Sun + идеология.

Скромность:

— меньше обещайте и больше делайте;

— пусть о вас говорят ваши поступки;

— ставьте на первое место «мы», а не «я», и извлекайте уроки из ошибок.

Порядочность:

— делайте то, что считаете правильным, уверенно и без страха;

— будьте честным, беспристрастным и справедливым в любой ситуации;

— придерживайтесь этических и моральных принципов и имейте мужество указать на то, что считаете неправильным.

Увлеченность:

— все, что вы делаете, делайте с энергией;

— прикладывайте дополнительные усилия;

— вдохновляйте других и в любой ситуации делайте максимум того, на что вы готовы.

Инновационность:

— постоянно учитесь;

— поощряйте нестандартное мышление и повышайте планку требований.

Основные ценности компании — качество, надежность, постоянство, доверие и новаторство.

Качество. Выполнять работу качественно с первого раза; каждый из нас отвечает за качество, и оно превыше всего.

Надежность. Поддерживать эффективность и порядок в процессах и системах; выполнять обязательства перед акционерами и партнерами.

Постоянство. Стремиться вывести на рынок новые продукты и постоянно увеличивать ценность компании для акционеров.

Доверие. Завоевано большим трудом, его нужно укреплять и вести бизнес прозрачно.

Инновационность. Стремиться внедрять новые идеи и технологии, чтобы удовлетворить другие возможные потребности; смотреть в будущее и думать наперед.

Ежегодно в компании проходит подведение итогов года и награждение лучших работников Star Club (лучшие продажи) и Best employees (за выдающиеся достижения).

В Sun Pharma также инициируются проекты, направленные на развитие компетенций внутренних работников, проводятся внутренние конкурсы на замещение вакантных должностей.

Об этом и многом другом сотрудники Sun Pharma рассказывают в своих историях.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.