За звездой

15.12.2015

В тройке лидеров комплексного рейтинга дистрибьюторов RNC Pharma появился новый участник — «ФК Пульс». Он занял третью строчку, сразу после НПК «Катрен» и ЦВ «Протек». О том, как «Пульсу» удалось закрепиться в первом эшелоне российских дистрибьюторов, «ФВ» рассказали коммерческий директор компании Вадим КОПЫЛОВ и руководитель отдела оптовых продаж Ирина КАНИНА.

— Уходящий год для рынка был достаточно необычным. Каким он был для компании «Пульс»?

Вадим Копылов: Хорошим. Мы достигли своих целей и выполнили все задачи, которые перед нами стояли. Мы вошли в тройку лидеров и перешагнули планку товарооборота в 100 млрд руб. Для нас это имеет большое значение, и мы рады, что являемся одной из самых быстрорастущих компаний и показываем динамику роста, несопоставимую с ростом рынка. Это особенно важно на фоне текущего кризиса. Мы смогли доказать, что даже в тяжелых условиях «Пульс» остается стабильным, надежным партнером для всех своих клиентов и поставщиков.

Ирина Канина: В 2015-м и 2014 г. было, конечно, несколько очень интересных моментов. Из-за курсовой разницы сложилась уникальная ситуация со спросом и со сбытом. Если до ноября 2014 г. фармацевтический рынок руководствовался интересами покупателя, то в декабре все поменялось. Буквально на несколько месяцев рынок перевернулся, стал «дистрибьюторским»: уровень прибыли в это время был выше стандартного.

— И на сколько ваш рост отличается от роста рынка?

В.К.: Ежегодно компания растет минимум на 40%. В 2014 г. прирост был как раз 45%. А в 2015 г. — уже 67%. В среднем по рынку динамика либо отсутствует, либо очень небольшая, порядка 10% в рублях.

— Как вы выбирались из ситуации, когда из-за набранных в декабре товаров у аптек начинались проблемы с оплатой? Вам не пришлось сокращать отсрочки?

И.К.: Многие клиенты столкнулись с тем, что товарный запас, заготовленный ими в декабре 2014 г. — январе 2015 г., был закуплен по высокой цене. Это привело к проблемам с реализацией этого товара в марте-апреле, когда курс стабилизировался. Мы всегда с уважением относились к своим клиентам, партнерам и в этот раз также постарались войти в их положение. Не сокращали, а иногда даже пролонгировали сроки оплаты.

— Это привело к увеличению общей долговой нагрузки?

В.К.: Практически нет.

— Известно, что вы далеко ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.