Программные решения для аптек обеспечивают не только эффективность, но и столбняк для регионального персонала
Производители программных решений для аптек рассчитывают привлечь своим продуктом самостоятельные аптечные сети в регионах. По их мнению, будущие ассоциации АС в современных условиях будут выстраиваться на основе высокотехнологичных IТ-платформ. В то же время существующие ассоциации сомневаются, что программные решения преодолеют консервативный менталитет заведующих аптеками в региональной глубинке.
Мало быть большими
По мнению разработчиков ПО для аптечных сетей, в регионах крупные игроки уже готовы масштабировать свой бизнес, формировать преференции перед дистрибьюторами и производителями. Но им не хватает IT-решений для построения качественной маркетинговой платформы. Именно с такими продуктами разработчики планируют покорять одинокие региональные сети, ассоциации и даже производителей. Наряду с ПО — предлагать эффективные инструменты автоматизации: по консолидации и анализу данных, выявлению сомнительных данных, отслеживанию операций с товаром на рынке, контролю дефектуры. На рынке несколько таких компаний, среди которых известны «ИнфоАптека» и INTECH.
«Сегодня аптечная ассоциация не может заявлять о своей эффективности, не являясь технологичной компанией. На рынке представлены единичные аптечные ассоциации, у которых есть соответствующие технологии, и мы все видим их успешное развитие. Вместе с тем ошибки, допущенные в самом начале, мешают таким аптечным ассоциациям решить пресловутые болезни роста. Нарастающие объемы приходится решать увеличением штата и подстановкой костылей, — говорит партнер компании INTECH Константин Тиунов. — Ведущие региональные аптечные сети осознают эти потребности, и в конкуренции с крупными федеральными АС и аптечными ассоциациями все чаще стремятся объединяться с другими аптеками на региональном уровне. Именно это и подтолкнуло нас предложить программное решение для таких аптечных сетей.
Опять же, понимая потребности фармацевтических компаний, мы сегодня предлагаем им решения для самостоятельного управления маркетинговыми контрактами, нап...
Нет комментариев
Комментариев: 0